WordSyn 5: разделение функционала по версиям
Рубрики: Синонимизатор Добавить комментарий
Начиная с пятой версии будет применена новая лицензионная модель, и, следовательно, возможность более четкого разделения функционала по версиям лицензий.
В настоящий момент определено четыре типа лицензий: WS0, WS1, WS2 и WS3. Все они будут содержать определенные ограничения функционала соответственно стоимости лицензии - чем ниже стоимость, тем больше ограничений. Ниже приведены функциональные возможности каждой из версий.
Версия WS0 (демонстрационный режим)
- Содержит только базовый функционал.
- Замены возможны только по словарю.
- В полуавтоматическом а автоматическом режимах заменяются только каждое десятое слово.
- Из списка синонимов берутся только первые два синонима, остальные игнорируются.
- Морфология отсутствует.
- Возможна работа только с одним словарем.
- Размножение отсутствует.
- Автоматический режим не поддерживает плагины и обрабатывает не более 5 текстов
Версия WS1 (бывшая некоммерческая лицензия)
- Замены возможны только по словарю.
- Нет ограничения на количество используемых синонимов
- Морфология отсутствует.
- Возможна работа только с одним словарем.
Версия WS2 (бывшая коммерческая лицензия)
Отличается от версии WS1
- Наличием морфологии
- Возможностью подключения тематических словарей
Версия WS3
Содержит весь функционал версии WS2 плюс
- Возможность коррекции выбираемых синонимов на основе базы n-грамм
- Генерация текстов методом замены одних существительных на другие, указанные списком
- Генерация связных текстов с учетом морфологии и семантики русского языка
В дальнейшем новый функционал будет добавляться преимущественно в версию WS3.
Версия WS3 будет доступна начиная с WordSyn 6.0



22.10.2009 в 16:25
я правильно понял что я как владелец наиболее полной (в прошлом) “коммерческой лицензии” не получу наиболее полную WS3 версию?
23.10.2009 в 01:05
ждемc…
23.10.2009 в 10:11
О, замечательно! Купил некоммерческую версию в надежде, что программа будет развиваться. Теперь мои проблемы с некорректными заменами и работы с несколькими словарями решены - “морфология отсутствует, возможна работа по одному словарю”. Классно, что и коворить.
23.10.2009 в 10:21
Faster: да, вы все правильно поняли
Mechanicus: увы, но это реалии - версии должны отличаться функционалом, а не наличием в поставке словарей. Если честно, то я предполагал, что люди покупают программы для того, чтобы ими пользоваться, а не для того, чтобы в один прекрасный момент узнать, что программа приобрела новые фичи.
По поводу наличия того или иного функционала: предложите мне более правильное разделение функционала по версиям. Желательно, чтобы ваша позиция была объективной. Например, поставьте себя на место тех, у кого коммерческая версия, и подумайте, будут ли они рады, если все останется по прежнему? Разве то, что они приобрели тот же функционал в три раза дороже не стоит того, чтобы их версия была более функциональна?
23.10.2009 в 15:24
Еще новый образ программы не увидел свет, а народ уже “точит ножи”!?
23.10.2009 в 15:30
Я правильно понял “Генерация текстов методом замены одних существительных на другие, указанные списком” это когда я соберусь сделать замену существительного на “не существительное” (если конечно в словаре у меня будет подобная замена). В старой версии добавить синоним к слову без согласования по частям речи нельзя было
23.10.2009 в 22:01
“По поводу наличия того или иного функционала: предложите мне более правильное разделение функционала по версиям. Желательно, чтобы ваша позиция была объективной.”
предлагаю всем владельцам коммерческой лицензии предоставить лицензию W3(подразумевающую полный функционал), как и было обещанно Вами ранее(до того как вы отредактировали пост), в посте “WordSyn: версия 5.х”. Надеюсь Вы не станете этого отрицать.
24.10.2009 в 21:00
а когда ждать выхода? каждый день захожу всё ожидаю чуда
24.10.2009 в 21:08
2Владимир: “Генерация текстов методом замены одних существительных на другие, указанные списком” - это значит, что вы сможете брать произволный текст и заменять в нем одни существительные на другие, которые вы указываете отдельно. Это будет полезно для генерации текстов, которые будут “заточены” под определенные ключевики. Это достаточно обширная тема, и я посвящу этому вопросу один или несколько будущих постов.
2Faster: Да, вы правы, я обещал это сделать и так и сделаю. Хоть и с небольшой оговоркой: переход на лицензию WS3 всем владельцам коммерческой версии будет стоить 1WMZ. Кстати, после выхода новой версии продажа лицензий для версии 4.х будет прекращена.
Кстати, у вас некоммерческая лицензия, поэтому до выхода новой версии вам стоит подумать о переходе на коммерческую лицензию. Таким образом вы не потеряете ничего, но даже сможете сэкономить достаточно много денег - вам не придется платить полную разницу стоимости лицензий WS3 и WS1, владельцем которой вы являетесь.
25.10.2009 в 19:08
«Если честно, то я предполагал, что люди покупают программы для того, чтобы ими пользоваться, а не для того, чтобы в один прекрасный момент узнать, что программа приобрела новые фичи»
Не было бы никаких вопросов, если бы на настоящий момент я мог пользоваться этой программой. Мне в ней многого не хватает (скорее, это дело больше во мне и моих специфических задачах, чем в программе), и я ей не могу сейчас пользоваться. Надеялся, что со временем морфология и работа со словарями будет улучшаться, но тут такая новость. Как в том анекдоте:« вот не везет: то член не стоял, а теперь совсем отрезали». Вы не назвали цены каждой из лицензий, возможно они будут низкими, возможно высокими. Если считать уровень примерно отталкиваясь от некоммерческой и коммерческих лицензий на данный момент, то я никогда бы не купил WS1 - я за такие деньги знаю продукты намного лучше и функциональнее. Причем эти продукты, как я предполагаю, примерно даже уровня WS2, если предположить, что морфология не очень далеко ушла от версии 4. Демка WS0 - не даст представления ни о морфологии, ни о работе со словарями. Что она демонстрирует? Я не смог бы использовать ее для оценки целесообразности приобретения более высоких версий.
27.10.2009 в 08:44
Когда ждать выхода новой версий? Все уже поняли что получился замечательный синонимайзер, поверьте, давайте уже внесите больше конкретики, когда нам ждать обновления?
27.10.2009 в 10:32
Было бы очень интересно наличие функции исключения из обработки текста, заключенного в определенные тэги, с возможностью указания этих тэгов. Данная функция позволила бы обрабатывать уже подготовленные для импорта в CMS файлы.
28.10.2009 в 16:04
Воздух наэлектризован.
Тоже каждый день проверяю новую версию, потому что очень интересно что получится. Честно говоря, думал что разработчик совсем забил на это дело и почти не надеялся на обновления. Было бы здорово подписаться на уведомление о новой версии по мэйлу, но жаль, что такой фичи нет. Разработчику удачи и творческого вдохновения.
02.11.2009 в 16:18
Сроки выхода версии переносились уже неимоверное кол-во раз и при этом интерес постоянно подогревается заманчивыми описаниями “сладостей” новой програмы. Такое долгое ожидание опасно, ибо может вылиться негативом к софту не оправдавшего в чем-то(возможно даже пусятчной мелочи) ожидания, но заставившего так долго ждать. Не претендую на пророчество, а только на скорейший выход 5ой версии
03.11.2009 в 09:38
Из-за того, что написание WordSyn не является моей основной деятельностью, уделять время этому занятию мне удается только после того, как я уложу дочь спать и до того, как разгневанная жена приходит на кухню и пинками загоняет меня в постель. Таким образом, получается не более двух часов в рабочий день и обе ночи (на субботу и воскресенье). Так что увы, ограниченность временных ресурсов не позволяет мне выпустить новую версию вовремя. Кроме того, тестирование показало отвратительную скорость работы подсистемы словарей, из-за чего приходится полностью ее переделывать.
Я ни в коей мере не хочу сказать, что приведенные причины оправдывают меня. Возможно, я проявляю мягкотелость, позволяя жене и ребенку (а иногда и усталости) командовать мной. Пожалуй, придется просто посылать их подальше и заниматься разработкой программы, чтобы все, кому она так нужна, получили ее как можно скорее. А еще я подумываю, а не уволиться ли мне с работы? Так я смогу закончить программу еще быстрей…
Кстати, должен заметить, что пятая версия будет переходной. Это значит, что она будет содержать только часть обещанного функционала, реализация которого появится только в шестой версии. Впрочем, я об этом уже писал. Поэтому недовольные будут по-любому.
И еще: возможно, это не к слову, но я снова хочу сказать, что я очень благодарен тем, кто летом откликнулся на мой призыв о помощи. Благодарность моя выразится в одной бесплатной лицензии WS2 для всех, кто прислал мне помощь независимо от ее размера. О чем я лишь сожалею, так это о том, что из почти 300 человек, которые пришли в этот день на мой сайт прочесть, о чем же я таком прошу, только около десяти нашли в себе силы откликнуться, не прося для себя ни скидок, ни бесплатных лицензий, ни вообще ничего.
03.11.2009 в 12:00
Так бы и сказали - зайдите года через два. Как раз как в поговорке выйдет - “обещанного три году ждут”.
03.11.2009 в 12:05
Не надо передергивать. Новая версия выйдет скоро.
03.11.2009 в 12:13
Кстати, о призыве о помощи я не знал, так как блог ваш читать стал только в ожидании новой версии несколько дней назад. 5wmz не пожалел бы и если это необходимо - перевел бы прямо сейчас. Больше просто нет никакой возможности. И скидок в рамках этого, естественно, никаких не надо.
03.11.2009 в 14:26
Плюньте на всех и делайте когда сможете. У самого семья и очень хорошо вас понимаю.
Довольно уже того, что делаете по собственной инициативе полезную вещь, это немаловажно.
05.11.2009 в 11:12
Дело то в чём, я к примеру покупал лицензию надеясь на устранение некоторых проблем, а именно поддержки Английского и отключение морфологии, мне пока ненужен богатый функционал, главное надёжность и качество
05.11.2009 в 21:19
Никита, вот когда отношения переходят в платную категорию, у “продавца” появляются некие обязанности. И плевать на покупателей кормящих вас(нас/их) уже крайне вредно для прибыли. Если Вы этого не понимаете, тогда Вы плохой советчик или просто работаете в госструктуре-монополисте и вам не знакомо понятие “конкуренты”. Своим постом Мастер показывает что он понимает что уже неприлично затягивает выход обещенной проги, но ему не плевать на своих клиентов. Честно говоря, ждать уже надоело, но после человеческого общения и отношения стало немного легче сдерживать подступающие отрицательные эмоции
23.11.2009 в 13:10
Владельцы коммерческой версии, скажите мне, вы покупали прогу в надежде, что ваз со временем превратится в мерседес? и не стали бы покупать, узнав, что так всю жизнь и проездите на вазе? автор мог бы вообще бросить разработку программы, но не делает этого. хотя, согласен, складывается впечатление, что для него это больше хобби, чем работа) с нетерпением жду 6ю версию))
23.11.2009 в 15:20
Ребята, большое вам спасибо, что не стесняетесь говорить то, что думаете и еще большее спасибо за то, что не опускаетесь до нецензурной брани в мой адрес.
Да, в самом деле - написание программ - мое хобби, которому я посвящаю свои бессонные ночи и то время, когда не нужно ехать на рынок, ребенок сидит и чем-то тихо занимается, жена не тянет в постель, а все тещины полочки давно и намертво прибиты к стенам. В рабочее же время я тоже занимаюсь программированием, но уже на благо компании, в которой я работаю.
Последнее время я активизировал процесс доработки программы, так что новые версии будут выходить, как горячие пирожки.